Особенности тизерной рекламы

Тизерную рекламу нередко называют "дразнящей". И в этом нет ничего странного, так как в переводе с иностранного языка тизер означает именно это. Большинству из нас это слово может быть знакомо по рекламным роликам новых фильмов. Когда у кино еще нет даже трейлера, в глобальной сети появляется тизер-видео.

Какие особенности имеет тизерная реклама отзывы о которой заполонили сегодня интернет? Начнем с того, что в паутине этим приемом маркетингового продвижения заинтересовались недавно. В его основе выбирают особую интригующую фразу или картинку, вызывающую интерес потребителей. Секрет товара, обычно, раскрывают немного позднее.

Каждый человек по своей природе любопытен. Его влечет к новому и необычайному. Поэтому грамотно спланированные тизерные рекламные акции имеют успех всегда. На первом этапе создается интрига, которая должна увлечь потребителя. Далее эта загадка решается, но происходит это по разному. Вы можете провести однодневную кампанию, а можете растянуть ее и на несколько месяцев.

К сожалению, найти специалистов по этому типу рекламы в нашей стране не так уж и легко. Дело в том, что подход к созданию подобных проектов должен быть действительно продуманным и необычным. Рекламщики должны обладать не заурядной фантазией, обычными маркетинговыми хитростями тут не обойтись. К тизерной рекламе часто прибегают известные зарубежные компании. На российском рынке можно выделить, к примеру, фирму МТС. Ее рекламные баннеры, демонстрирующие белые яйца на красном фоне - яркий пример.

Дата публикации: 20.01.2015

Все новости раздела






Другие новости раздела

Как себя вести на похоронах
У родственников покойного много забот: необходимо проводить усопшего в последний путь, заказать памятник, организовать поминки и т.д....
Дота, Гайд по аппарату
Ancient Apparation — персонаж Доты 2, которого берут на 4-ю или 5-ю позиции. Тип атаки героя — дальний, основной атрибут — интеллект. ...
Автоматизация закупок - какие преимущества она дает?
Процесс закупок часто отнимает немало времени и сил, он проходит через несколько этапов, подразделений конкретной компании. Зачастую, чем крупнее предприятие, тем сложнее является цепочка поставок...






Яндекс.Метрика