Торговое оборудование для магазина: страхуемся от переплат

Вопреки своему «говорящему» названию торговое оборудование является потребностью не только магазинов и ТЦ. Демонстрационные стойки и столы нужны в сервисных предприятиях, представительские стенды и специальная мебель используется в парикмахерских, в демонстрационном зале производственного предприятия всегда устанавливают презентационные конструкции.

 

Разница между предприятиями неторговой сферы и магазинами в контексте оборудования заключается лишь в том, что первым требуются «точечные решения», а вторым – полноценные комплекты с точным попаданием в стилистику, статус, ценовую категорию товара. Потому подбор специальных приспособлений для торговых предприятий и сложнее, и дороже.

 

 

 

В целом статья расходов на торговое оборудование может «затягивать» на 50–80% от общего объема начальных вложений в бизнес. Что определяет сразу 2 потребности.

 

 

  1.  
  2. Грамотно подобрать изделия во избежание удвоенных затрат (к слову, подбор витрин, стоек, стеллажей для торговых залов входит в топ-5 распространенных ошибок нового бизнеса).
  3. Оптимизировать издержки на эту статью затрат.

 

 

Три правила эффективной экономии

 

 

Что до второго требования, то его исполнение предполагает соблюдение всего трех простых правил. Во-первых, закупка качественного комплекта торгового оборудования для магазина всегда дешевле у производителя. Плюс последний точно знает, каков функционал его изделий, какие материалы применялись в изготовлении.

 

 

Во-вторых, на стартовом этапе магазину необходимо жестко ограничить набор презентационных конструкций. Золотое правило для старта: в зале должно быть все, без чего не обойтись и не должно быть ничего, что бы использовалось менее чем на 50% его ресурса.

 

 

Третье правило экономного заказа – проектирование под конкретную концепцию. Стандартизованные наборы нужно «подгонять», распределять, «вписывать» в помещения. Комплект торгового оборудования для магазина, разработанный по уникальному бренд-буку, – это гарантия точной расстановки и самой выгодной планировки помещений. Плюс на него уйдет ровно столько материала, сколько по минимуму необходимо.

 

 

Комплект оборудования для магазинов разного профиля

 

 

Стандартный набор конструкций, востребованных в любом торговом центре, включает 3 пункта.

 

 

  1.  
  2. Кассовая стойка (плюс технический модуль, содержание которого надо учитывать при проработке ее функциональности).
  3. Презентационный комплект. Зависит от профиля магазина и может включать как линии вешалок (или островные работы эксклюзивных конструкций), так и холодильные витрины, функциональные шкафы, стеллажи, столы для выкладки или линейные сборки. Особый тип витрин обычно применяется в ювелирных магазинах, аптеках, магазинах часов и парфюмерии.
  4. Упорядочивающая мебель (комоды, подвесные системы, стеллажи и т. д.).

 

 

Дополнительно в продуктовых центрах используют металлические распорки для акцента на товарах со сниженными ценами. В брендовых одежных бутиках обязательны зеркала, системы с защитой от заминания для одежды посетителей в примерочных комнатах, островные модули мебели в зоны отдыха. В каждом случае важно дополнять наборы, опираясь на конкретную концепцию (статус, имидж, приемы продаж).

 

 

Дата публикации: 17.07.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Почему стоит защищать права потребителей силами профессионалов?
Основные преимущества специализированных компаний, оказывающих услуги по защите прав потребителей....
Чем в Украине выделяется Ровенская область?
Когда в новостях упоминается Ровенская область, у многих украинцев сразу же возникает мысль, что сейчас речь пойдет про незаконную добычу янтаря и противостояние старателей с полицией. ...
Звукоизоляционные материалы Шуманет
Акустическая изоляция Шуманет представляет собой плиты и рулоны для звукоизоляции стен, потолков, пола и многослойных перегородок. Материал является негорючим, поэтому уместен для помещений с повышенными требованиями к пожарной безопасности....






Яндекс.Метрика