Торговое оборудование для магазина: страхуемся от переплат

Вопреки своему «говорящему» названию торговое оборудование является потребностью не только магазинов и ТЦ. Демонстрационные стойки и столы нужны в сервисных предприятиях, представительские стенды и специальная мебель используется в парикмахерских, в демонстрационном зале производственного предприятия всегда устанавливают презентационные конструкции.

 

Разница между предприятиями неторговой сферы и магазинами в контексте оборудования заключается лишь в том, что первым требуются «точечные решения», а вторым – полноценные комплекты с точным попаданием в стилистику, статус, ценовую категорию товара. Потому подбор специальных приспособлений для торговых предприятий и сложнее, и дороже.

 

 

 

В целом статья расходов на торговое оборудование может «затягивать» на 50–80% от общего объема начальных вложений в бизнес. Что определяет сразу 2 потребности.

 

 

  1.  
  2. Грамотно подобрать изделия во избежание удвоенных затрат (к слову, подбор витрин, стоек, стеллажей для торговых залов входит в топ-5 распространенных ошибок нового бизнеса).
  3. Оптимизировать издержки на эту статью затрат.

 

 

Три правила эффективной экономии

 

 

Что до второго требования, то его исполнение предполагает соблюдение всего трех простых правил. Во-первых, закупка качественного комплекта торгового оборудования для магазина всегда дешевле у производителя. Плюс последний точно знает, каков функционал его изделий, какие материалы применялись в изготовлении.

 

 

Во-вторых, на стартовом этапе магазину необходимо жестко ограничить набор презентационных конструкций. Золотое правило для старта: в зале должно быть все, без чего не обойтись и не должно быть ничего, что бы использовалось менее чем на 50% его ресурса.

 

 

Третье правило экономного заказа – проектирование под конкретную концепцию. Стандартизованные наборы нужно «подгонять», распределять, «вписывать» в помещения. Комплект торгового оборудования для магазина, разработанный по уникальному бренд-буку, – это гарантия точной расстановки и самой выгодной планировки помещений. Плюс на него уйдет ровно столько материала, сколько по минимуму необходимо.

 

 

Комплект оборудования для магазинов разного профиля

 

 

Стандартный набор конструкций, востребованных в любом торговом центре, включает 3 пункта.

 

 

  1.  
  2. Кассовая стойка (плюс технический модуль, содержание которого надо учитывать при проработке ее функциональности).
  3. Презентационный комплект. Зависит от профиля магазина и может включать как линии вешалок (или островные работы эксклюзивных конструкций), так и холодильные витрины, функциональные шкафы, стеллажи, столы для выкладки или линейные сборки. Особый тип витрин обычно применяется в ювелирных магазинах, аптеках, магазинах часов и парфюмерии.
  4. Упорядочивающая мебель (комоды, подвесные системы, стеллажи и т. д.).

 

 

Дополнительно в продуктовых центрах используют металлические распорки для акцента на товарах со сниженными ценами. В брендовых одежных бутиках обязательны зеркала, системы с защитой от заминания для одежды посетителей в примерочных комнатах, островные модули мебели в зоны отдыха. В каждом случае важно дополнять наборы, опираясь на конкретную концепцию (статус, имидж, приемы продаж).

 

 

Дата публикации: 17.07.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Лечение наркомании в Одессе
Лечение наркомании в специализированном центр 12 Шагов предлагает избавление от чудовищного недуга, а также устранение последствий страшной зависимости с гарантией полной реабилитации....
Отличные угги по хорошим ценам
Отличные мягкие угги многие люди называют более практичным вариантом в сравнении с традиционными валенками. Это и более стильный вариант, который с удовольствием носит и молодежная аудитория....
Что означают иконы
Если Вы хотите вышить икону, то разнообразие предлагаемых наборов для вышивания бисером икон Вас порадует. Но очень трудно бывает выбрать одну. Вам может понравится несколько икон, но каждая из них имеет свое предназначение....






Яндекс.Метрика