Как правильно заказать рекламную вывеску и не прогадать?

Каждое дело должно иметь свое неповторимое и имя, которое в свою очередь должно не только красиво звучать, но и привлекательно выглядеть. Красочная неоновая вывеска или любая другая наружная реклама - это способ, позволяющий привлекать внимание новых клиентов к своему бизнесу. Кроме того, такой подход представляет собой отличную рекламу предлагаемых товаров и услуг, а значит, становится необходимым для компаний и офисов, занимающихся крупным и малым бизнесом, а также небольших киосков и даже ремонтных мастерских.

С помощью наружной световой рекламы имеется возможность круглосуточно и круглогодично доносить до потенциальных клиентов информацию о предлагаемых услугах от той или иной организации. С этой целью в последнее время все чаще используются вывески, состоящие из объемных букв со светодиодной подсветкой, закрепленные на металлической раме.

Только креативный подход к разработке дизайна рекламной конструкции может позволить привлечь как можно больше посторонних взглядов, а также произвести на потребителей большое впечатление от яркой и интересной рекламы, надолго оставшейся у них памяти. Хорошим дополнительным элементом к вывеске сможет стать запоминающийся рекламный слоган, а также цепочка дорожных указателей, которые будут приводить потребителя прямо в офис компании.

Для тех, кто планирует заказать разработку и производство рекламной вывески, существует несколько простых рекомендаций, которыми лучше не пренебрегать.

1. В первую очередь, нужно определиться с главными целями установки вывески:

  • Предоставление информации о месторасположении компании, а также ее режиме работы;

  • Предоставление информации о предлагаемых компанией товарах и услугах;

  • Навигация, то есть указательные элементы, которые позволят привести потребителя к фирме или магазину;

  • Статусный или имиджевый рекламный ход, например, монтаж крупных рекламных объектов в местах с высоким потоком потенциальных потребителей;

  • Украшение места реализации товаров или услуг - в большинстве случаев не выполняет смысловой нагрузки и имеет множество красочных элементов;

  • Другие цели.

2. Во-вторых, нужно определиться с габаритами рекламной вывески. В этом вопросе важно не только лишь сделать правильные расчеты расстояния, с которого будет заметна реклама, но и оценить расстояние, позволяющее ее хорошо прочитать, причем при разной степени освещенности. Выполнение данных расчетов лучше всего доверять специалистам в этой сфере деятельности, которые обладают необходимыми знаниями и определенным опытом работы. Ведь самостоятельная работа может не предоставить желаемого результата, и поэтому все придется переделывать заново, что приведет к растрате дополнительных средств.

Стоит помнить о том, что вывески, которые едва заметны прохожим, не способны обеспечить необходимого эффекта, поэтому чтобы не переплачивать дважды, необходимо с самого начала разработать и изготовить соответствующую рекламу для своей компании.

3. Третий фактор, который также немаловажен - это состав рекламной надписи. Она не должна быть очень длинной, так как шрифт окажется либо слишком мелким и не читаемым, либо слишком дорогим при сохранении больших букв. В этом смысле, отличными примером являются рекламные вывески аптек - они практически всегда имеют лаконичный, приятный вид со спокойной цветовой гаммой.

вывеска аптеки

Дата публикации: 10.08.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Как себя вести на похоронах
У родственников покойного много забот: необходимо проводить усопшего в последний путь, заказать памятник, организовать поминки и т.д....
Дота, Гайд по аппарату
Ancient Apparation — персонаж Доты 2, которого берут на 4-ю или 5-ю позиции. Тип атаки героя — дальний, основной атрибут — интеллект. ...
Автоматизация закупок - какие преимущества она дает?
Процесс закупок часто отнимает немало времени и сил, он проходит через несколько этапов, подразделений конкретной компании. Зачастую, чем крупнее предприятие, тем сложнее является цепочка поставок...






Яндекс.Метрика